Фото филиала «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» в Курганинском районе

Власть, самоуправление
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сегодня  - профессиональный праздник сотрудников многофункционального центра Краснодарского края. В учреждении трудятся более 2000 специалистов.

Универсальные специалисты филиала многофункционального центра стали для жителей Курганинского района надежными помощниками в решении многих проблем. Судите сами - услуги по оформлению пенсии, социальных льгот и пособий, гражданства, прав на недвижимость, архивные данные и много других сведений, справок, документов можно получить, зайдя лишь в одно здание - офис МФЦ.

- В данное время мы оказываем федеральных услуг - 58, региональных - 152, муниципальных - 343, по линии малого и среднего предпринимательства - 12, - сообщает руководитель филиала «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» в Курганинском районе Инна Бризгалова. - С начала этого года обработано 51481 обращение.

В начале функционирования учреждения в 2010 году в нем работало всего четыре сотрудника, включая руководителя. Соответственно, и услуг оказывали намного меньше. В то время на базе МФЦ представители нескольких ведомств - управления имущественных отношений, кадастровой палаты, райсправки, БТИ, архивного отдела - оказывали услуги каждый по своей линии. В день офис посещали около 30 человек, сейчас - более 400. В данное время все государственные и муниципальные услуги оказываются силами 20 сотрудников МФЦ - специалистами приема-выдачи документов. И их без преувеличения можно назвать универсальными специалистами.

Большую роль в расширении спектра услуг оказал и принцип экстерриториальности - житель какого-либо района может получить услугу совсем в другом районе, по некоторым видам услуг - и в другом регионе страны.

Проживающие в сельской местности не оторваны от этого блага цивилизации. В сельских поселениях района, кроме Октябрьского, работают территориально обособленные структурные подразделения.

- Жителям села оказывается тот же самый набор услуг, что и горожанам, - говорит Инна Валериевна. - Обращаются в ТОСПы достаточно большое количество человек. В первом полугодии было примерно 15000 обращений.

В тройке лидеров наиболее востребованных населением услуг - Росреестр (регистрация прав на недвижимое имущество, постановка на кадастровый учет и т. д.), Министерство социального развития (оформление льгот и пособий), Пенсионный фонд, МВД.

Параметры оценки деятельности специалистов МФЦ остаются прежними - качество оказания услуг. И хотя достаточно много времени уходит на подготовку сотрудника, он и в дальнейшем должен совершенствовать свои знания. Обучающие мероприятия в офисах проходят еженедельно.

- Мы постоянно работаем над главной задачей - обеспечением высоких стандартов обслуживания, - заверяет Инна Бризгалова. - Меняются нормативные акты, у граждан повышаются требования, и надо все это учитывать. Мы открыты для нового, мы открыты для всех.

 

Последние новости

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Яндекс.Погода