18
Вс, авг
28 новые статьи

За каждым обращением - проблемы и вопросы, требующие решения

Власть, самоуправление
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

С начала 2018 года в администрацию муниципального образования Курганинский район поступило свыше 400 обращений граждан, 177 жителей района обратилось в общественную приемную, более 50 человек побывало на приеме у руководителей муниципалитета, 163 звонка поступило на горячую линию администрации.

Надо отметить, что многие обращения решаются, что называется, по горячим следам. К заявителям выезжают специалисты районной администрации, привлекаются службы, в компетенцию которых входит работа по тому или иному вопросу. Другая часть обращений ставится на контроль до полного исполнения. Кстати, наш регион стала первым в Российской Федерации, где применяется такая практика.

Работа с каждым обращением идет в несколько этапов. Сначала его регистрируют в секторе по работе с обращениями граждан общего отдела администрации района, затем перенаправляют в отдел или управление, в чьих полномочиях решение данного вопроса. В течение установленного срока ответственный орган должен рассмотреть обращение. Специалисты сектора по работе с обращениями граждан внимательно изучают ответ ведомства, проверяют полноту и качество подготавливаемых ответов.

- Некоторые обращения мы можем ставить на контроль до полного исполнения. Ни в одном субъекте РФ нет такой практики. Например, администрация поселения пообещала отремонтировать дорогу через год. За это время положенный срок рассмотрения уже истечет. Поэтому заявителю предоставляется промежуточный ответ, а обещание муниципалитета ставится на контроль, пока его не выполнят, - рассказывает начальник общего отдела администрации района Татьяна Соколова.

Всего с января по июнь в районную администрацию поступило 396 письменных обращений, в том числе из администрации Краснодарского края - 185 (47%), в том числе из администрации Президента РФ - 43 обращения. За истекший период рассмотрено 278 письменных обращений. 177 жителей района обратились в общественную приемную, на горячую линию администрации поступило 163 звонка.

- Специалистами сектора, в пределах компетенции, подготавливаются письменные ответы на обращения граждан, - поясняет Татьяна Соколова. - Так, с начала 2018 года подготовлено 24 ответа. Также осуществляется подготовка информаций по поручению администрации Краснодарского края, прокуратуры Курганинского района. Специалистами сектора разработаны распоряжения, которыми утверждены графики приема граждан по личным вопросам руководителями администрации района на 2018 год и по личным вопросам заместителями главы района в администрациях сельских поселений на 2018 год.

Наибольшее количество письменных обращений поступило от жителей Курганинского городского, Михайловского и Темиргоевского сельских поселений. На телефон горячей линии чаще всего звонили из города Курганинск, Петропавловского и Михайловского сельских поселений.

Большая часть письменных обращений касалась коммунального хозяйства, здравоохранения и социальной сферы.

По итогам работы с обращениями людям даются необходимые разъяснения, решаются многие проблемы. В частности, по обращению Н. Ломко, в рамках подготовки к мероприятиям поминального дня (Радоницы), выполнены работы по профилированию автомобильной дороги по улице Новая Кубань в ст. Родниковской с добавлением нового материала, нарезкой кюветов, так как улица Новая Кубань является подъездом к действующему кладбищу.

По обращению жителей улицы Водной города Курганинска был установлен и привлечен к административной ответственности гражданин, который на личном автомобиле вывозил в район реки Лаба бытовые отходы и сбрасывал их в воду. Благодаря активной жизненной позиции курганинцев нарушитель санитарного порядка понес наказание.

П. Донец обратился по вопросу оказания помощи В. Шевцовой, проживающей в Курганинске по улице Шоссейной, 25. В домовладении нужно было заменить узел учета электрической энергии и восстановления электроснабжения домовладения. По результатам рассмотрения 26 марта 2018 года специалистами филиала акционерного общества «НЭСК - электросети» «Курганинскэлектросеть» электроснабжение в домовладении В. Шевцовой восстановлено, взамен устаревшего прибора установлен выносной пункт учета электроэнергии.

12 апреля 2018 года в здании администрации Темиргоевского сельского поселения состоялось общее собрание граждан станицы Темиргоевской, ведущих личное подсобное хозяйство, на котором поднимался вопрос распределения земельных участков под коллективное сенокошение на поле, расположенном на юго-восточной окраине станицы. Обращение Г. Сидоренко по поводу выделения земельного участка под покос на собрании было рассмотрено, и заявитель получила возможность использовать 5000 квадратных метров для сенокошения.

По результатам рассмотрения коллективного обращения жителей многоквартирного дома № 21 в 76 квартале силами ООО УО «Домоуправление» произведена прочистка канализационных труб и отремонтирован отстойный колодец дома.

- Жители Курганинского района должны быть уверены в том, что не останутся один на один со своими проблемами. Нужно приходить к нам, звонить на телефоны горячей линии - 2-55-21, 2-71-05 (круглосуточно), или в общественную приемную по телефону 2-41-71 (в рабочие дни). Вместе мы обязательно найдем решение на все вопросы, - убеждена Татьяна Соколова.

Внимание, работают телефоны горячей линии!
Уважаемые жители Курганинского района!

По всем вопросам, с жалобами и предложениями можно обращаться
по телефонам горячей линии администрации муниципального образования Курганинский район:
- 2-55-21 и 2-71-05 (круглосуточно),
- 2-41-71 (в рабочие дни, с 8.00 до 17.00).

Социальные группы

ОК
VK

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Яндекс.Погода