Власть, самоуправление
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Закон позволяет увеличить продолжительность телерекламы до 20% от времени вещания в час при обязательном сохранении ее суточного объема в 15%.

Госдума приняла этот закон в третьем, окончательном чтении 25 июля. Согласно документу, в течение часа не 9, а 12 минут может быть отдано телерекламе, но общее время ее трансляции в сутки не должно превысить действующий порог в 216 минут.

В законе также пересмотрели подход к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах. Теперь в них запретили показывать товары, не предназначенные для детей. Кроме того, изменения коснулись расстановки рекламных роликов. По действующим правилам они могут идти только перед началом и после окончания передач, предельная продолжительность такой рекламы установлена и зависит от продолжительности передачи. Новый закон отменит такие ограничения.

В Госдуме пояснили, что принятый закон позволит распространяющим рекламу телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток, а общая рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней, сообщает «Интерфакс».

Последние новости

Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4

Яндекс.Погода