В общении с гражданами – открытость и доступность

Власть, самоуправление
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В ходе еженедельного планерного совещания под руководством главы муниципального образования Курганинский район Андрея Ворушилина  начальник общего отдела Татьяна Соколова провела обзор жалоб и обращений граждан, поступивших в администрацию.

Анализ показал, что в 2019 году в администрацию района поступило 853 письменных и устных обращений граждан, а за текущий период 2020 г. - 173 обращения. При этом количество обращений жителей в федеральные и краевые органы власти снизилось, что стало результатом решения, принятого руководителем муниципалитета, по установлению круглосуточного телефона «горячей линии» ЕДДС (2-71-05), на который жители района могут обратиться со своими вопросами в любое время суток. Также работает телефон общественной приемной администрации района (2-41-71). На указанные два телефона в течение года поступило 550 звонков. В общественную приемную главы района обратилось 306 жителей. Основными темами письменных обращений были вопросы ЖКХ, жилищной сферы и социального обеспечения.

Как отметил глава района Андрей Ворушилин, комментируя доклад, открытость и доступность должны быть главными критериями при работе с населением в части оказания  помощи или содействия в решении озвученных вопросов.

Последние новости

Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Яндекс.Погода