Власть, самоуправление
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Телефоны «горячих линий» давно и прочно вошли в нашу современную жизнь. Набрав номер, можно получить консультацию, психологическую и моральную помощь, пожаловаться или сообщить о происшествии. Работа «горячих линий» действенна и востребована гражданами.

Так, только за 2019 год, на телефоны «горячей линии» администрации МО Курганинский район поступило 214 обращений. Люди звонили по самым разным вопросам. Самые распространенные - проблемы ЖКХ, благоустройство населенных пунктов, ремонт дорог и уличного освещения. По словам начальника отдела по делам ГО, ЧС и экологии районной администрации Виталия Гросса, все обращения были рассмотрены, а проблемы решены в кратчайшие сроки.

Отметим, что в прошлом году значительно сократилось количество звонков от жителей муниципалитета на телефоны «горячих линий» краевых служб и ведомств. И это не случайно – время рассмотрения обращений к краевым специалистам существенно увеличивается. Поэтому правильнее и эффективнее звонить на местные, знакомые и работающие телефоны, сообщает пресс-служба администрации Курганинского района.

Уважаемые жители Курганинского района! В целях предупреждения происшествий, аварий и чрезвычайных ситуаций, а также по всем вопросам, связанным с организацией безопасности жизнедеятельности вы можете обратиться по телефонам «горячей линии» администрации муниципального образования Курганинский район – 2-71-05 и 2-55-21.