Власть, самоуправление
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Заседание прошло под председательством заместителя председателя Совета Николая Германова.

В работе сессии принимали участие первый заместитель главы района Светлана Мезрина, заместители главы, главы и специалисты администраций городского и сельских поселений, начальники отделов и управлений районной администрации, представители силовых структур и средств массовой информации Курганинского района.

Депутаты рассмотрели ряд изменений в ранее принятые решения Совета, утвердили отчет о выполнении индикативного плана социально-экономического развития Курганинского района по кругу средних и крупных предприятий за 1 квартал 2017 года и размер платы за размещение нестационарных объектов торговли на территории муниципального образования.

На сессии также были заслушаны доклады о ходе подготовки жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы к устойчивой работе в осенне-зимний период  2017-2018 годов и о готовности учреждений образования района к началу нового учебного года, с которыми выступили начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи районной администрации Геннадий Кошелев и исполняющая обязанности начальника управления образования Ольга Суханова.

Депутаты утвердили Положение об управлении образования; расчет нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения для граждан, проживающих на территории сельских поселений; порядок проведения общественных обсуждений проектов муниципальных правовых актов по определению границ территорий, прилегающих к организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

Участники сессии ознакомились с информацией о развитии физической культуры и спорта в Курганинском районе и оценили мероприятия по подготовке к проведению краевого кинофестиваля «Казачьи зори над Лабой», который пройдет в Курганинске 26-27 августа.

Пресс-служба администрации МО Курганинский район.