Глава Курганинского района Андрей Ворушилин держит на контроле обращения жителей
Надо отметить, что многие вопросы, с которыми люди обращаются к властям, решаются, что называется, по горячим следам. К заявителям выезжают специалисты районной администрации, привлекаются службы, в компетенцию которых входит решение конкретных задач. Другая часть обращений ставится на контроль до полного исполнения.
С начала 2018 года в администрацию Курганинского района поступило свыше 500 обращений граждан, 301 житель района обратился в общественную приемную, около 90 человек побывало на приеме у руководителя муниципалитета, 308 звонков поступило на «горячую линию» администрации. По итогам работы с обращениями людям даются необходимые разъяснения, решаются многие проблемы.
Так, например, по обращению граждан была отремонтирована автомобильная дорога по улице Новая Кубань в станице Родниковской. По обращению жителей улицы Водной города Курганинска был установлен и привлечен к административной ответственности гражданин, который на личном автомобиле вывозил в район реки Лаба бытовые отходы и сбрасывал их в воду. Благодаря активной жизненной позиции курганинцев нарушитель санитарного порядка понес наказание.
По мнению Андрея Николаевича, жители Курганинского района должны быть уверены в том, что не останутся один на один со своими проблемами. Для этого существуют круглосуточные телефоны «горячей линии» - 2-55-21 или 2-71-05.