Власть, самоуправление
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Обращения граждан - источник информации о социально-экономическом положении различных групп населения района, об их настроениях и потребностях

Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов местного самоуправления, укреплению их связи с населением. Повышение эффективности муниципальной власти невозможно достичь без постоянного диалога с населением и контроля принимаемых решений.

Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является полное, всестороннее и качественное рассмотрение запросов и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством.

За первые шесть месяцев 2019 года в администрацию муниципального образования Курганинский район поступило 397 обращений граждан, из них письменных обращений - 245. В общественной приемной принято 140 человек, по телефону горячей линии обратились 167 жителей города и района.

Состоялся 91 прием граждан по личным вопросам. Главой муниципального образования принято 44 человека. 47 приемов граждан осуществили заместители главы, начальники профильных управлений. Кроме того, еженедельно, в соответствии с графиком, проводятся выездные приемы главы муниципального образования Курганинский район в сельских поселениях района. Для рассмотрения обращений осуществляются и комиссионные выезды с участием заявителей.

Основные темы обращений на личном приеме - земельные правоотношения, улучшение жилищных условий, оказание материальной помощи и другие. Все вопросы находятся на личном контроле главы муниципального образования.

По результатам рассмотрения обращений выполнен ремонт дорожного покрытия автомобильных дорог по улицам Орджоникидзе, Ворошилова, Пугачева и Огородной в городе Курганинске. По итогам обращения жителя г. Курганинска построен тротуар от улицы Крупской до железнодорожного переезда по нечетной стороне.

По обращению жителей хутора Сухой Кут пасека в 100 с лишним пчелиных ульев была перенесена с территории населенного пункта. В связи с повышением температуры воздуха у пчел начался активный вылет, что вызвало негативную реакцию живущих по соседству граждан.

Была оказана материальная помощь семье из ст. Воздвиженской, домовладение которой пострадало от пожара.

Приняты меры по обеспечению лекарственным питанием «Нутриген-30» ребенка-инвалида. О помощи его мама - жительница ст. Темиргоевская - просила в ходе телефонного обращения.

Жители муниципального образования Курганинский район принимают активное участие в видеоприемах, которые проводят краевые специалисты. В первом полугодии 2019 года видеоприемы прошли с участием специалистов государственной жилищной инспекции Краснодарского края, департамента информатизации и департамента имущественных отношений Краснодарского края.

С 1 июля 2019 года видеоприемы граждан будут проводиться краевыми специалистами еженедельно, по средам. По вопросам участия в видеоприеме жители Курганинского района могут обращаться по телефону 2-41-71.

Отметим, что одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдение порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов. На каждый вопрос предоставляется своевременный и квалифицированный ответ.

Татьяна Соколова, начальник общего отдела администрации МО Курганинский район.

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Яндекс.Погода