Власть, самоуправление
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Иногда, в суете и круговерти повседневной жизни, мы попадаем в ситуацию, найти выход из которой самостоятельно не получается. Ведь не всегда решение, порой, жизненно важного вопроса зависит только от самого человека, бывает, что вмешательство и содействие органов государственной власти просто необходимо. И мы отправляемся в городскую, сельскую или районную администрацию за помощью или советом.

Общественная приемная в администрации муниципального образования Курганинский район начала свою работу еще 10 лет назад, сразу после вступления в силу Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Основная цель работы общественной приемной - оперативно, в день обращения, решить проблему заявителя, дать квалифицированные разъяснения на все интересующие его вопросы. Для этого к работе приемной привлекаются не только специалисты районной администрации, но и сотрудники организаций и учреждений Курганинского района.

- За I полугодие 2016 года к нам поступило 426 обращений граждан, - рассказывает Наталья Бартош, специалист, ответственный за работу с обращениями граждан. - В том числе 197 обращений было принято непосредственно в общественной приемной, 106 обращений - по телефону «горячей линии».

Все обращения, поступающие в администрацию муниципального образования Курганинский район, рассматриваются в установленном законом порядке, с соблюдением сроков рассмотрения. Кстати, с информацией, касающейся порядка рассмотрения обращений, можно ознакомиться в фойе здания районной администрации: на стенде размещены тексты краевых и федеральных законов, регламентирующих работу с обращениями граждан, образец написания обращения, телефон «горячей линии», адрес электронной почты, адреса и телефоны департаментов, служб и подразделений краевой администрации.

Обращения граждан рассматриваются и с выездом на место специальных комиссий.
- В прошедшем полугодии таких выездов было 96, - говорит Наталья Бартош. - И еще 135 человек обратились со своими проблемами лично к главе района или к его заместителям. Прием граждан по личным вопросам руководитель муниципалитета проводит каждую пятницу, с 15.00, заместители главы и начальники управлений и отделов принимают граждан в соответствии с графиком приема, с которым также можно ознакомиться на информационном стенде.

Вопросы, с которыми жители района обращаются к представителям власти, затрагивают практически все сферы общественной жизни.
Так, по поручению Президента Российской Федерации, в начале текущего года состоялся прием граждан главой администрации (губернатором) Краснодарского края Вениамином Кондратьевым. Среди обратившихся был и заявитель из станицы Михайловской Курганинского района
с вопросом о строительстве тротуара по ул. Ленина - от ул. Семашко до ул. Советской, протяженностью 1400 м, шириной 1,5 м.
- Строительство тротуара завершено в конце июня, - поясняет Наталья Бартош. - И это лишь одна из многих проблем, в решении которой принимали участие представители органов власти.

Жителей Михайловского сельского поселения волновал также вопрос обеспечения безопасности дорожного движения на пересечении автодорог регионального значения Усть-Лабинск - Лабинск - Упорная и ст. Михайловская - х. Южный. По обращению на место выехала комиссия, в состав которой вошли специалисты районной администрации. По результатам рассмотрения было принято решение об установке шумовых полос на подходах к указанному перекрестку, а также соответствующих дорожных знаков и разметки. Работы были завершены в конце апреля 2016 года.

Конечно, рассказать обо всех обращениях граждан в общественную приемную просто невозможно. Главное - что все вопросы и проблемы обязательно рассматриваются и, по мере возможности, решаются. Отказы могут быть лишь в тех редких случаях, когда решить положительно тот или иной вопрос, заданный заявителем, не позволяетзакон.

Остается лишь сказать о том, что все обращения граждан постоянно анализируются. Темы, которые чаще всего звучат в обращениях, находят позже свое отражение в краевых законах и законодательных инициативах. Так что, решая свои проблемы, многие из нас становятся участниками законотворческой деятельности.