Власть, самоуправление
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

По поручению губернатора Кубани, в районе провел прием министр промышленности и энергетики краяВ 2010 году по поручению губернатора Кубани Александра Ткачева, в 22 районах края были созданы общественные приемные губернатора, основной целью которых является упрощение взаимодействия граждан с органами власти и оказание содействия гражданам в получении консультации специалистов по возникающим проблемам.

За четыре года работы общественных приемных в крае они показали себя как очень эффективный способ разрешения возникающих проблем. Жители края обращаются в общественные приемные с самыми разными вопросами, начиная от благоустройства жилых территорий, заканчивая проблемами социальной сферы. Чаще всего обращения касаются социального обеспечения, качеств коммунальных услуг и проблем, связанных с жильем.
Не первый год существует практика электронного приема заявлений граждан по электронной почте, где, заполнив простую форму, любой может подать свое заявление.
Как оказалось, не все проблемы таким образом возможно решить. Многие жители, в силу своего возраста или по причине отдаленности района от краевого центра, просто не могут отправить заявление в электронной форме.
И, кроме того, многие проблемы, возникающие у граждан, требуют личного  подхода и индивидуального решения. В связи с этим и были созданы приемные губернатора в муниципальных образованиях края.
Разъясняя свою позицию по поводу создания в крае института общественных приемных, губернатор Кубани Александр Ткачев подчеркивал именно их особую значимость для установления обратной связи между администрацией края и населением региона: «С созданием общественных приемных жители самых отдаленных сел края получили реальную возможность напрямую обращаться  со своими бедами к губернатору. При этом все запросы, жалобы и предложения берутся под жесткий контроль».
«Благодаря обращениям людей мы понимаем, где и что надо менять, а может, кого и наказывать из чиновников за черствость и равнодушие. С другой стороны, обращения граждан в приемную для меня как губернатора - определенный подарок, потому что власть, в первую очередь, должна решить проблемы населения, заботиться о каждом гражданине», - подчеркнул Александр Николаевич.
Во многих муниципальных образованиях края приемные губернатора стали своего рода центрами по работе с населением. Они помогают обобщить перечень проблем, характерных для всех районов, и наладить обратную связь. За время работы приемных приняты тысячи граждан.

Общественная приемная губернатора работает и в нашем районе. Располагается она в здании районной администрации. В минувшую пятницу, по поручению губернатора Кубани Александра Ткачева, здесь провел прием министр промышленности и энергетики Краснодарского края  Виталий Брижань. Это четвертый выезд министра в муниципальные образования края с момента его назначения на данный пост губернатором края в середине апреля текущего года.
Прием прошел в плотном рабочем режиме, а подробнее ознакомить министра с ситуацией, сложившейся в том или ином случае, помогали участвующее в приеме руководство межрайонных Лабинских электросетей, электросетей Курганинского участка, газоснабжения, заместитель главы района В. Н. Григоренко.
Были приняты все жители, записавшиеся на прием, обратившиеся с волнующими их проблемами, касающимися качества подачи электроэнергии, замены устаревшего оборудования, газификации.
По окончании приема в своем комментарии министр отметил:
- Вопросы, рассмотренные на приеме, в общем-то, типовые не только для Курганинского района, но и для всех районов края. Людей прежде всего беспокоит их комфортная среда проживания: электроэнергия, газ, нормальное водоснабжение. Большинство вопросов было задано о надежном и качественном предоставлении услуг по энергоснабжению. Данную проблему можно условно разделить на две части: это то, что касается обязательств граждан и обязательств электросетей. Безусловно, наши электросети должны дисциплинированно и качественно выполнять возложенные на них обязательства. Но что касается нового энергопринимающего оборудования, а заявленная мощность домовладений остается низкой, то это не дает электросетям возможность проводить необходимую работу по реконструкции и монтажу нового оборудования. Соответствующие разъяснения даны гражданам. Однако здесь еще возникает вопрос о коммуникации с администрациями городского и сельских поселений, которые должны провести сходы граждан и провести разъяснительную работу.
Другой большой вопрос - это газоснабжение. Следует отметить, что его уровень в крае на сегодняшний день составляет более 80%. И, конечно, хотелось бы, чтобы так называемых «медвежьих углов» у нас становилось все меньше и меньше. В связи с этим также было дано разъяснение о том, как можно войти в краевую программу, поскольку мы четко понимаем, что газификация - дорогое удовольствие.
Газификация края базируется на трех источниках. Это программа газификации Министерства промышленности и энергетики, программа развития села, которую курирует Министерство сельского хозяйства Краснодарского края, и программа развития общественных инфраструктур, которую контролирует Министерство финансов. По условиям одной из трех программ возможно софинансирование краевого и муниципального уровней бюджета. Условие одно: наличие проекта, прошедшего государственную экспертизу. И, разумеется, мы будем помогать людям в их стремлении сделать свою жизнь комфортнее, в этом и состоит наша задача.