За время работы проекта на ресурс добавлено более 41,5 тыс. участков, из них отремонтировано капитально более 6,4 тыс. участков, ямочный ремонт проведен на 4,6 тыс. участках, более 1,5 тыс. – добавлены в планы ремонта

Правопорядок, безопасность
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» рассказали гостям выставки медиафорума «Правда и справедливость» в Сочи о результатах двухлетней работы, а также представили планы на 2019 г. 

Так, жители России отдали более 1,1 млн голосов за ремонт участков, отмеченных на интерактивном ресурсе ОНФ «Карта убитых дорог». За время работы проекта на ресурс добавлено более 41,5 тыс. участков, из них отремонтировано капитально более 6,4 тыс. участков, ямочный ремонт проведен на 4,6 тыс. участках, более 1,5 тыс. – добавлены в планы ремонта. Количество участников проекта превысило 1 млн человек. Об этом рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Также на медиафоруме его участникам показали видео о дорожной ситуации в разных регионах страны, включая кадры с рейдов по городам Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, где побывали участники дорожной инспекции ОНФ в 2019 г. Васильев заявил, что эксперты и активисты проекта продолжат мониторинг дорожной инфраструктуры и в 2019 г.  Участники  инспекции проверят качество более чем 500 дорог в 42 регионах страны.

В мае-июне дороги проинспектируют в Центральном, Приволжском и Северо-Западном федеральных округах, в августе-сентябре – регионы Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. На медиафоруме «Правда и справедливость» его участники могут сфотографироваться со снаряжением, которое используется во время рейдов. Для этого в специальной зоне установлен стенд в форме брендированного микроавтобуса дорожной инспекции.

«Методы общественного контроля в нашем деле предельно простые – не надо иметь профессионального оборудования, чтобы понять, что дорога находится в ненормативном состоянии. И журналисты могут сами помочь своему региону изменить дорожную ситуацию. Прежде всего, они имеют уникальную возможность привлекать как можно больше своих зрителей, читателей к наполнению ресурса «Карта убитых дорог», чтобы ни один покрытый колдобинами участок не ускользнул от внимания общественности. А Народный фронт в свою очередь направляет эту информацию местным властям и контролирует, сколько дорог чиновники включили в планы ремонта», – рассказал участникам Александр Васильев.