Фото: hotgeo.ru

Правопорядок, безопасность
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Только 45% россиян кладут телефон при звонке от мошенников, тогда как все остальные вступают в диалог. Об этом говорится в исследовании ВТБ.

Как выяснили аналитики, каждый четвёртый россиянин (25%) решает во время разговора поиздеваться над лже-сотрудником «службы безопасности» или «колл-центра» банка. Однако специалисты посоветовали вообще не беседовать с аферистами и не пытаться над ними шутить.

По данным ВТБ, с телефонным мошенничеством сталкивались 76% россиян. В исследовании банка говорится, что защита от нежелательных звонков установлена примерно у половины жителей. При этом 84% все равно поднимают трубку, когда с ними пытаются связаться аферисты.

Если поступил звонок от мошенника, разговор нужно заканчивать сразу, посоветовал директор по информационной безопасности компании Awillix Александр Герасимов. По его словам, во время беседы человек ненароком может выдать злоумышленнику важные сведения.

«Не стоит также шутить или выводить на эмоции злоумышленников, после разговора они могут воспользоваться различными сервисами, которые будут присылать вам СМС-спам и совершать автоматические звонки на ваш номер», — добавил эксперт.