Количество жалоб сократилось, но не исчезло

Политика
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Депутат Госдумы обсудила с руководителем «Газпром газораспределение Краснодар» повышение качества работы с кубанскими потребителями

В рамках региональной недели депутат Госдумы Наталья Костенко встретилась с генеральным директором АО «Газпром газораспределение Краснодар» Алексеем Рудневым и обсудила с ним проблемы взаимодействия ресурсоснабжающей организации с ее клиентами.

Весь прошлый год в адрес депутата поступали массовые жалобы от потребителей Северского, Успенского, Лабинского районов, а также Армавира и Геленджика на нарушение их прав сотрудниками газопоставляющей организации.

По итогам рассмотрения жалоб Прокуратурой Краснодарского края было вынесено два представления бывшему руководителю АО «Газпром газораспределение Краснодар»  Владимиру Агафонову, после чего тот покинул пост.

При новом руководителе Алексее Рудневе количество жалоб в адрес депутата Госдумы серьезно сократилось, но не исчезло.

Так Прокуратура Краснодарского края по обращению Натальи Костенко в феврале внесла третье представление уже новому руководителю и рекомендовала Роспотребнадзору привлечь предприятие к административной ответственности за плохую работу с населением.

Это произошло после того, как житель Новопокровского района Николай Алексеев пожаловался депутату Госдумы, члену Центрального штаба ОНФ Наталье Костенко на то, что сотрудники филиала №3 «Газпром газораспределение Краснодар», который пришел на смену АО «Новопокровская райгаз», требуют у абонентов оплатить техническое обслуживание внутридомового газового оборудования на год вперед.

В ответе, присланном депутату, прокурор края Сергей Табельский сообщил, что филиал № 3 АО «Газпром газораспределение Краснодар» действуя на территории муниципалитета по агентскому соглашению с АО «Новопокровская райгаз», с августа по декабрь 2018 года заключил с абонентами района более 1,4 тыс. договоров на обслуживание внутридомового газового оборудования. При этом, как установили прокуроры, в эти договора был вписан пункт о взимании годовой предоплаты за оказываемые услуги, тогда как в правилах предоставления коммунальных услуг по газоснабжению, утвержденных правительством РФ, четко прописано, что «оплата за услуги по техническому оборудованию внутридомового газового оборудования осуществляется после их принятия потребителем».

По итогам проверки прокуратура Новопокровского района внесла представление руководству АО «Газпром газораспределение Краснодар» по поводу очередного нарушения законодательства. Кроме того, материалы проверки были направлены в территориальное Управление Роспотребнадзора – для рассмотрения вопроса о привлечении данной организации к административной ответственности — то есть наложению штрафа.

Эта, а также целый ряд других жалоб, поступивших в адрес депутата с сентября прошлого года, когда в АО «Газпром газораспределение Краснодар» сменилось руководство, стали предметом обсуждения на встрече   Натальи Костенко и Алексея Руднева.

Наталья Костенко посоветовала открыть на сайте организации «горячую линию» для жалоб клиентов на качество обслуживания для того, чтобы сократить их количество, выявляя системные сбои в работе подразделений, и не доводить их до вмешательства Прокуратуры. Также депутат попросила взять на личный контроль несколько жалоб. В частности, проблему жителя с. Марьино Успенского района Каро Геворкова, который из-за недопонимания, возникшего с местными газовиками, вторую зиму зимует в холодной квартире из-за отключения газа.  

«В прошлом году на деятельность АО «Газпром газораспределение Краснодар» мне пожаловались избиратели из целого ряда населенных пунктов. Но моя глобальная задача, как депутата добиваться не вынесения прокурорских предписаний или наложения штрафов, а системного решения возникающих у кубанцев проблем. Новое руководство газоснабжающей организации, в отличие от прежнего, проявило полную  заинтересованность к устранению проблем во взаимоотношениях со своими клиентами, что,  безусловно, приведет к повышению качества обслуживания. Открытие «горячей линии» позволит руководству компании понимать, какое из подразделений не дорабатывает  в этом плане, и оперативно устранять проблемы до того, как ими займутся в Госдуме или Прокуратуре», - прокомментировала ситуацию Наталья Костенко.

Последние новости

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Яндекс.Погода