Политика
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Региональная рабочая группа Общероссийского народного фронта «Социальная справедливость» в Краснодарском крае в рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества» в начале февраля 2018 г. запустила серию мониторингов, нацеленных на повышение качества обслуживания населения горячими линиями в Краснодарском крае.

Первым был запущен мониторинг качества работы линии многофункционального центра (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, и уже дан старт мониторингу работы линии одной из региональных энергетических компаний.

Жители региона могут заполнить анкету-опросник, оценив качество предоставления информационных услуг.

В рамках мониторинга предоставляемых услуг и работы горячей линии МФЦ в период с 1 по 10 марта была заполнена 31 анкета. По итогам мониторинга было установлено, что 100% респондентов указали на наличие автоинформатора. В четырнадцати случаях время ожидания ответа оператора составило от 1 до 5 минут. В десяти случаях – до 1 минуты, в четырех случаях – более 4 минут, еще в четырех – не ответили. По критерию «Вежливость, корректность и тактичность оператора при ответе» двадцать один ответ оценен на «отлично» (5 баллов), семь ответов – на «хорошо» (4 балла), четыре ответа получили 0 баллов (оператор так и не ответил).

В части критерия «Полнота ответа оператора» в двадцати двух случаях ответ получен в полном объеме, в трех – не в полном объеме, в двух случаях ответ не корректен, в четырех – оператор не ответил. Жалоб на оказываемые услуги непосредственно многофункциональными центрами не поступало.

«В целом можно охарактеризовать работу горячей линии государственного автономного учреждения Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» на четыре балла. Все выявленные замечания и предложения будут направлены в адрес руководства для принятия в работу. Кроме того, некоторые погрешности работы системы нам удалось устранить сразу в ходе проведения мониторинга», – сообщила руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость», депутат Госдумы Светлана Бессараб.

При проведении мониторинга активисты ОНФ выявили, что на сайте МФЦ отображается дополнительно уже не существующий номер линии. После обращения в многофункциональный центр данная проблема была устранена в течение 30 минут, и городской номер был переадресован на единый номер горячей линии МФЦ.

Региональное отделение ОНФ в Краснодарском крае продолжит мониторинг горячих линий и призывает жителей города сообщать о выявленных недочетах в работе. На сегодня продолжается мониторинг работы горячих линий МФЦ и одной из региональных энергетических компаний.

Последние новости

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Яндекс.Погода