СМИ, медиа
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

За последнее десятилетие количество радиослушателей снизилось: в 2009 году радио слушали две трети россиян, сейчас их число уменьшилось до 48 процентов. 50 процентов опрошенных не слушают радио вовсе. Молодежь еще более критична к такому источнику информации. Потребителей этого медиа среди людей от 18 до 24 лет - всего 31 процент.

Какие станции предпочитают наши соотечественники? Чаще всего они ловят музыкальные волны (74 процента). При этом, среди 24-34-летних этот процент еще выше - 88. А вот те, кому за 60, предпочитают новостные передачи (64 процента), сообщает «Российская газета»

В большинстве случаев россияне слушают радио, передвигаясь в личном транспорте (56 процентов), и все меньше - включают радио дома (41 процент) или отвлекаются на него на работе и учебе (20 процентов).

Самой популярной радиостанцией, согласно опросу, является "Русское радио". Его слушают 15 процентов опрошенных россиян.

"Тренд к сокращению аудитории этого типа медиа наметился уже давно, но идет довольно медленно, и говорить о близящейся "смерти" радио никаких оснований нет", - комментирует данные исследования генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Яндекс.Погода