СМИ, медиа
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Главная тема - вопросы цифрового развития региональных СМИ

Объединенная секция НАТ прошла на Форуме кубанской журналистики

Журналистам Кубани рассказали об основных направлениях в развитии цифрового пространства и познакомили с наиболее эффективными инструментами и технологиями работы с аудиторией.

Алексей Березовой, автор сервиса автоматического ведения соцсетей Give Me Public, предложил журналистам автоматизировать работу редакции с помощью виртуального помощника, созданного на основе искусственного интеллекта. Сервис разработан таким образом, что может сам не только готовить материалы, но и размещать их в заданной соцсети. По мнению разработчиков, все это поможет сократить время подготовки постов и освободит сотрудников редакции от ежедневной рутины.

— Это инструмент автоматизации соцсетей, а именно Телеграм-каналов и пабликов во Вконтакте. Как работают наши смм-щики? Они берут релиз на сайте губернатора, переписывают его человеческим языком и помещают его в соцсетях. Ровно тоже самое делает инструмент. Он может работать по-разному. Если у вас есть рубрики, можно указать свои контентные вертикали в качестве источника и делать телеграм-канал, который будет посвящен конкретной теме, — отметил Алексей Березовой.

Успешным опытом работы в Одноклассниках с участниками Форума поделись коллеги из Алтайского края. Телеканал «Катунь 24» по итогам 2023 года признан первым в России по количеству реакций на публикации постов в этой социальной сети.

— Что нравится людям? Всем людям, неважно где они живут, нравится читать про своих близких, соседей, знакомых. Ищете таких людей, они у вас точно есть. Алтайский край и Краснодарский край похожи тем, что у нас большой процент сельского населения, у нас это называется деревни, у вас станицы и села, У людей там совершенно другая жизнь, — уверена Ольга Пашаева, директор телеканал «Катунь 24» (Барнаул).

Журналисты из Барнаула не настраивают таргентинг, не покупают рекламу у других сообществ. Секрет их успеха состоит в том, что они пишут на интересные темы и активно общаются с подписчиками.

— Если сосредоточиться на развитии собственного ресурса, не сильно смотреть на то, что делают конкуренты и очень активно отрабатывать реакцию вашей аудитории, вы очень быстро начнете расти. Если в зале сейчас люди, у которых есть такая задача, просто поймите это и так и начинайте поступать, — подчеркнула Ольга Пашаева.

В работе секции также приняли участие Георгий Сушкин, заместитель генерального директора по развитию диджитал направления телеканала «ЛенТВ24» (Ленинградская область) и Дмитрий Щугорев, заместитель генерального директора, главный редактор телеканала «Москва 24».

В завершение встречи Александр Широких, генеральный директор НАТ, основатель телеграм-канала New Media, провел разбор Телеграм-каналов СМИ Краснодарского края в реальном времени.

Последние новости

Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Яндекс.Погода