Региональные новости
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Органы исполнительной власти получили свыше 29 тыс. письменных обращений и более 21 тыс. вопросов приняли по многоканальным телефонам.

Интернет-портал «Кубань 24», ссылаясь на пресс-службу администрации края, пишет, что самые частые вопросы населения касались коммунальных услуг, деятельности управляющих компаний, благоустройства, льгот, ремонта дорог и медицины. Порядка 25% обращений были посвящены сфере ЖКХ, 14% — строительству и архитектуре, 10% — социальной сфере.

Жители региона приняли участие в 297 онлайн-встречах с чиновниками с начала года, а в каждый второй район Кубани выезжают мобильные приемные губернатора для общения с местными жителями.

В этом году жалоб от населения на 26% меньше, чем в 2018 году, отмечает ейская газета «Приазовские степи».

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Яндекс.Погода