Благодаря курсу «Занимательная робототехника» ребенок получает те практические навыки, которые он может применять в школе
Современный мир невозможно представить без компьютера. Умение управлять этой машиной открывает перед человеком большие горизонты.
Когда конструктор оказывается в руках детей, начинается волшебство. Он раскрывает воображение и пробуждает фантазию ребенка. Малыш после игры с конструктором будет лучше считать, узнает элементы программирования. Это поможет ему в развитии психических процессов: памяти, внимания, мышления, воображения и подготовит ребенка к школе. Многим взрослым может показаться, что это игрушка, а в руках детей - она превращается в инструмент для ознакомления с окружающим миром.
В нашем детском саду создаются игровые ситуации с робототехникой во второй половине дня. Для детей средней и разновозрастной старшей группы наборы конструкторов подбираются с учетом возраста детей. При помощи современных программ мы помогаем овладевать современными методами программирования. Робототехника в детском саду учит планировать и самостоятельно выполнять творческие задания. Основная цель нашей работы - это формирование умений и навыков конструирования, приобретение первого опыта при решении конструкторских задач.
Освоение навыков робототехники дошкольников происходит в два этапа. На первом этапе работы происходит знакомство с конструктором и инструкциями по сборке, изучение технологии соединения деталей. На втором - мы с детьми учимся собирать простые конструкции по образцу и программировать их.
Дети не только закрепляют приобретенные навыки конструирования объемных моделей, но и знакомятся с уникальными возможностями моделирования построек. Работы с конструктором развивают у детей логику и пространственные представления, мышление, знакомят с принципами робототехники и кибернетики.
Мы подбираем ключик к каждому юному технику…
Анна Александрова, воспитатель МАДОУ № 5 г. Курганинска.