Говоря о технологиях, применяемых при капитальном преобразовании улицы Р. Люксембург в Курганинске, Василий Павлович отметил - качество и долговечность новой дороги обеспечивается за счет снятия прежнего покрытия (на глубину порядка полуметра) с последующей отсыпкой и утрамбовкой нового основания щебнем и песчано-гравийной смесью. Лишь после этого укладывается асфальтобетонный слой.
О предстоящем качестве строительных работ можно судить по 16 километрам дорог, отремонтированных в этом году на территории Курганинска.
В числе значимых проектов подрядчика - капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 «Кавказ», автомобильной дороги М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала, реконструкция автомобильных дорог Краснодар - Ейск, Тимашевск - Полтавская, Кущевская - Пролетарский.
Курганинцы внимательно следят за строительным процессом. Особый интерес вызывает прокладка ромбовидного каркаса.
По словам Василия Руденко, металлический каркас - не что иное, как геокомпозитная сетка. Согласно новой технологии строительства дорог, для прочности конструкции этот материал укладывается в местах с ослабленным грунтовым основанием, способным спровоцировать вероятность образования дефектов.
Напомним, к реализации проекта строители приступили в сентябре текущего года. Несмотря на осадки, корректирующие график работ, подрядчик предпринимает меры для соблюдения сроков контракта. А это значит - к концу года новой дороге быть.