Регоператор в Краснодарском крае проводит личный и дистанционный прием потребителей

ЖКХ
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Абонентские отделы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Краснодарском крае возобновили личный прием граждан.

В настоящее время обслуживание клиентов проводится с соблюдением всех санитарных требований: специалисты ООО «ЭкоЦентр» обеспечены средствами индивидуальной защиты, предусмотрено регулярное проветривание и обработка помещений дезинфицирующими составами. Потребителям также рекомендуется использовать защитную маску и соблюдать социальную дистанцию.

«С открытием офисов мы продолжим работу с абонентами в дистанционном формате. Большую часть вопросов, связанных с внесением изменений по количеству проживающих, начислениями и оплатами, можно решить удаленно. Для этого необходимо отправить заявление и документы через форму обратной связи на официальном сайте: https://novokubansk.clean-rf.ru или на электронную почту: ec_novokubansk@clean-rf.ru. Документы так же можно оставить в ящиках для корреспонденции, размещенных на входе в офисы, или воспользоваться услугами Почты России», - говорит начальник коммерческого отдела ООО «ЭкоЦентр» Артем Азарян.

Кроме того, все вопросы по предоставлению услуги по вывозу ТКО можно задать по бесплатному номеру телефона кол-центра: 8-800-707-05-08.

Пресс-служба ООО «ЭкоЦентр»

Последние новости

Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Яндекс.Погода