ЖКХ
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

С ноября текущего года оплату электроэнергии Курганинский участок филиала АО «НЭСК» «Армавирэнергосбыт» будет принимать по лицевому счету во всех пунктах приема платежей без предъявления бумажной квитанции. Мы попросили директора филиала Романа Владимировича Кузнецова ответить на интересующие горожан вопросы.

- В этом году изменилось название подразделения АО «НЭСК», расположенного в городе.

- Услуги по энергоснабжению потребителям города по-прежнему предоставляет АО «НЭСК», а в городе Курганинске - это Курганинский участок филиала АО «НЭСК» «Армавирэнергосбыт» (ранее филиал «Курганинскэнергосбыт»). Изменение статуса данного подразделения компании никоим образом не затрагивает интересы наших потребителей.

Для качественного обслуживания потребителей Курганинским участком созданы все необходимые условия: открыт новый офис, современный кассовый зал по приему платежей, установлена система электронной очереди.

Компания особое внимание уделяет работе с населением: созданию комфортных условий обслуживания, приема показаний приборов учета и платежей за электроэнергию и прочие услуги.

- В октябре жители города не получили бумажные квитанции, как теперь оплачивать электроэнергию?

- АО «НЭСК» с июля поэтапно переходит в городах Краснодарского края от разноса бумажных квитанций по адресам абонентов на электронный вариант (через Интернет) на оплату электроэнергии без бумажной квитанции.

Сегодня растет число граждан, которые выбирают новые технологии при оплате коммунальных услуг. В связи с этим в АО «НЭСК» внедряются интерактивные сервисы, в том числе «Личный кабинет», на официальном сайте компании, мобильное приложение.

Непредоставление квитанции на бумажном носителе потребителям не только не противоречит действующему Законодательству Российской Федерации, но и не меняет порядок оплаты ими электроэнергии.

Все потребители компании, как и раньше, оплачивают электроэнергию в удобных для них пунктах приема платежей, только теперь без бумажных квитанций. По принципу оплаты услуг за телефонную связь, но вместо номера телефона наши потребители будут называть номер лицевого счета. Номер лицевого счета и QR-код для оплаты были размещены на квитанциях за сентябрь 2019. При оплате каждый получит чек, в котором будет указана сумма оплаты, предыдущие и текущие показания прибора учета.

- А могут потребители компании при желании получить квитанцию?

- Получить при необходимости квитанцию на бумажном носителе или акт сверки расчетов для оформления субсидий на оплату коммунальных услуг каждый потребитель сможет, обратившись в офис Курганинского участка филиала  АО «НЭСК» «Армавирэнергосбыт», по адресу:  г. Курганинск, ул. Свердлова, д.19.

Потребители, имеющие Интернет, могут получать квитанцию: по электронной почте или посредством «Личного кабинета» на сайте компании в мобильном приложении.

Потребителям, использующим сотовую связь, информация о сумме выставленного счета будет приходить на номер мобильного телефона.

АО «НЭСК» особое внимание уделяет вопросу приема оплаты от граждан старшего поколения.

Достигнута договоренность с ФГУП «Почта России» об оплате электроэнергии без комиссии во всех отделениях, а также у почтальонов во время посещения ими квартир или частных домохозяйств. Большинство почтальонов оснащены мобильными почтово-кассовыми терминалами, при помощи которых передать показания и оплачивать за электроэнергию можно не выходя из дома.

- Если у жителей города возникают вопросы, куда необходимо обращаться?

- Во-первых, как и раньше, в офис Курганинского участка.

Получить ответы на интересующие вопросы, а также передать показания приборов учета, узнать сумму задолженности наши потребители могут, обратившись в контакт-центр компании, который работает круглосуточно, по телефонам: 8-861-944-77-34 и 8-903-411-77-34, в том числе по бесплатному номеру: 8 (800) 600-02-20, который АО «НЭСК» предоставляет своим потребителям.

Хочу заверить жителей города Курганинска, что АО «НЭСК» будет предпринимать все необходимые меры по развитию всех возможных способов взаимодействия с потребителями, направленные на создание максимально комфортных и современных условий предоставления услуг для всех категорий граждан.

Последние новости

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Яндекс.Погода