Офисы компании «ЭкоЦентр» в Краснодарском крае открыты для личного и дистанционного приема посетителей

ЖКХ
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В сложившейся эпидемиологической ситуации прием посетителей в офисах регионального оператора проводится при соблюдении требований Роспотребнадзора.

Специалисты ООО «ЭкоЦентр» обеспечены средствами индивидуальной защиты и дезинфицирующими составами для обработки поверхностей. Проводятся регулярное проветривание и тщательная санитарная уборка помещений. Клиенты в абонентских отделах должны находиться в масках и соблюдать социальную дистанцию.

Наравне с личным приемом работа с потребителями коммунальной услуги по обращению с ТКО продолжается в дистанционном формате. Напоминаем абонентам, что большинство вопросов (по начисления и оплатам, изменению по количеству проживающих и др.) можно решить, не посещая офис компании. На сайте регоператора https://novokubansk.clean-rf.ru/ функционирует обратная связь. В разделе «Контакты» дополнительная опция позволяет не только отправить интересующий вопрос, но и прикрепить файлы. Заявления и документы также принимаются по электронной почте ec_novokubansk@clean-rf.ru.

Граждане, которые не владеют Интернетом, для взаимодействия с регоператором могут воспользоваться услугами «Почты России» или оставить письменное обращение и документы в почтовых ящиках у входа в абонентские участки.

Получить консультацию или разъяснение по вопросам, связанным с деятельностью регионального оператора, можно в сall-центре по номерам: 8-800-707-05-08. Звонки принимаются ежедневно, включая праздничные и выходные дни, с 7 до 20 часов.

Пресс-служба ООО «ЭкоЦентр»

Последние новости

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Яндекс.Погода