ЖКХ
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

С 1 апреля менеджеры и контролеры Новокубанского филиала ООО «ЭкоЦентр» приступают к подомовому обходу обслуживаемой территории. Рейды организованы с целью актуализации абонентской базы регоператора.

«Сверка данных, указанных в лицевых счетах, с фактическим количеством проживающих необходима, поскольку в самом начале деятельности абонентская база создавалась региональным оператором с чистого листа. Полученная информация из федеральной информационной адресной системы корректировалась, основываясь на предоставляемых самими жителями данных. Однако по некоторым адресам требуется уточнение информации», – говорит начальник коммерческого отдела Новокубанского филиала ООО «ЭкоЦентр» Артем Азарян.

Компания напоминает, что абонентам, получающим квитанции с некорректными данными, следует обратиться к менеджерам. При себе необходимо иметь паспорт, документы, подтверждающие право собственности на объект, а также фактическое проживание, если требуется корректировка числа потребителей.

Для удобства абонентов во всех районах, обслуживаемых компанией «ЭкоЦентр», открыты обособленные подразделения и ведется личный прием. С адресами офисов в муниципальных образованиях и режимом работы можно ознакомиться в разделе «Контакты» на сайте регоператора https://novokubansk.clean-rf.ru, там же через форму обратной связи можно отправить заявление и копии документов.

Пресс-служба ООО «ЭкоЦентр»

Социальные группы

ОК
VK

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Яндекс.Погода