Кубанцы продолжают звонить на горячую линию регоператора

ЖКХ
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Потребители услуги по вывозу отходов в Краснодарском крае активно звонят в call-центр ООО «ЭкоЦентр». На большинство вопросов операторы горячей линии сразу дают ответы, отдельные обращения требуют детального рассмотрения, тогда потребители получают официальные разъяснения от регоператора.

По сообщению руководителя call-центра Людмилы Чорич, чаще всего абонентов интересовали вопросы по перерасчетам и корректировкам данных лицевых счетов. Поводом для изменения данных лицевого счета может стать пополнение в семье, смена места жительства, приобретение нового жилья и прочее. 80% поступающих звонков было связано именно с корректировкой данных. Остальные 20% — это обращения по вопросам обслуживания и содержания контейнерных площадок, соблюдения графика вывоза отходов, также абоненты интересовались законодательством в сфере обращения с отходами, а именно почему оплата коммунальной услуги является обязательной.

Обратиться с вопросами в call-центр можно по номеру телефона: 8 800 707 05 08. Операторы принимают звонки ежедневно, в том числе в праздничные и выходные дни, с 7 до 20 часов.

Пресс-служба ООО «ЭкоЦентр»

Последние новости

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Яндекс.Погода