Городские маршруты общественного транспорта оснастили информационными медиакомплексами
Инициатором пилотного проекта, который уже прошел обкатку на автобусах Курганинского МУПА, стал компания «bus media». Востребованность «полезных мониторов» с первых дней их появления на городском общественном транспорте подтвердили сами курганинцы – и пассажиры, и водители общественного транспорта.
С помощью таких устройств пассажиры могут узнать (и уже узнают!) самую разную общественно значимую информацию – начиная с графика работы общественного транспорта, названия остановок и заканчивая трансляцией новостного, справочного, развлекательного и рекламного контента. Как рассказал руководитель компании «bus media» Эдуард Дё, подобная мультимедийная платформа является перспективной в части создания комфортного транспортного обслуживания населения города – вывода его на новый уровень. В том числе будет усовершенствован и реализуемый пилотный проект. Так, к примеру, есть возможность добавить звуковое сопровождение информации, которая транслируется на экране (так называемый голосовой автоинформатор), а также расширить контент актуальной информацией в режиме реального времени - об изменениях расписания, маршрутов движения пассажирских транспортных средств, возникших чрезвычайных ситуациях и т.д. Предполагается, что подобными информационными медиакомплексами будут оборудованы автобусы всех городских маршрутов.
Для оценки перспектив развития современного маршрутно-навигационного и информационного сопровождения системы общественного транспорта Курганинска был совершен контрольный рейс по одному из городских маршрутов. В нем вместе с обычными пассажирами маршрутки № 1 и представителями компании приняли участие руководитель Курганинского МУПА Олег Левченко и начальник отдела инвестиций и стратегического развития районной администрации Елена Разумеева.
Как показал выезд, пилотный проект действительно обрел популярность среди курганинцев самого разного возраста, ведь установленный информационный медиакомплекс позволяет получать важную, полезную и интересную информацию можно сказать мимоходом, по пути – не требуя от пассажиров дополнительных финансовых и временных затрат.